Дизельный парогенератор в Магасе

Цена, руб
От 0 рубДо 3036000 руб
Топливо
Тип
Парогенератор 300 кг пара в час дизельный
Лизинг
Производительность, кг/ч300
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
511 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 300 кг температура 170 С на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч300
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
686 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 500 кг пара на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч500
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
725 000 р. Цена с НДС
Котел 500 кг 170 С
Лизинг
Производительность, кг/ч500
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
854 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 700 кг пара на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч700
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
847 000 р. Цена с НДС
Котел 700 кг 170 С
Лизинг
Производительность, кг/ч700
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
980 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 1000 кг пара на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч1000
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
1 195 000 р. Цена с НДС
Котел 1000 кг 170 С
Лизинг
Производительность, кг/ч1000
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
1 304 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 1500 кг пара на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч1500
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
1 584 000 р. Цена с НДС
Дизельный котел 1500 кг 170 С
Лизинг
Производительность, кг/ч1500
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
1 804 320 р. Цена с НДС
Парогенератор 1600 кг пара на дизеле
Лизинг
Производительность, кг/ч1600
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
1 593 000 р. Цена с НДС
Дизельный парогенератор 1600 кг 170 С
Лизинг
Производительность, кг/ч1600
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
1 854 320 р. Цена с НДС
Дизельный парогенератор 2000 кг
Лизинг
Производительность, кг/ч2000
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
1 782 000 р. Цена с НДС
Дизельный парогенератор 2000 кг
Лизинг
Производительность, кг/ч2000
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
2 515 320 р. Цена с НДС
Дизельный парогенератор 2500 кг в час
Лизинг
Производительность, кг/ч2500
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C115
Давление пара, не более, МПа0.07
2 192 000 р. Цена с НДС
Дизельный парогенератор 2500 кг в час
Лизинг
Производительность, кг/ч2500
ТопливоЖидкое, Дизель
Температура пара, не более, °C170
Давление пара, не более, МПа0.9
2 656 320 р. Цена с НДС

Парогенератор на дизельном топливе в Магасе

Котельный завод "РЭП" г Магасе производит дизельные парогенераторы с автоматическими горелками в различных модификациях, диапазонах мощностей, температурного режима и давления. На нашем официальном сайте вы можете подобрать и купить дизельный парогенератор по подходящей цене. Опытные специалисты нашего завода проконсультируют вас и помогут в подборе оборудования исходя из технологических процессов вашего производства. Мы поставляем парогенераторы на предприятия любых регионов России, в том числе в Магасе, Казахстана, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Литвы.

Применение дизельных парогенераторов

Котельные установки применяются в пищевой, сельскохозяйственной, нефтегазовой, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной, промышленности, для производства стройматериалов, в медицине. В сельскохозяйственном производстве парогенератор дизельный предназначен для пропарки кормов и изготовлении гранулированных комбикормов, в птицеводстве для удаления пера с забитой птицы, в пищевой промышленности для переработки и стерилизации молока, для дефростации мяса, при пивоварении, в деревообрабатывающей - для сушки и гнутья древесины в пропарочных камерах, в медицине для стерилизации инструмента и спецодежды. Дизельный парогенератор применяется для производства стройматериалов при изготовлении ЖБИ изделий, для прогрева инертных материалов.

Дизельный парогенератор промышленный характеристики

Наш завод производит парогенераторы на дизельном топливе барабанной и жаротрубной конструкции производительностью от 300 до 1600 кг пара в час. Ознакомиться с техническими характеристиками вы можете в таблице расположенной ниже. Более подробную информацию о каждой модели вы можете узнать в карточках товара.

Производительность, кг/ч300500700100015001600
Мощность, МВт0.220.370.520.741.11.2
Расход топлива при максимальной нагрузке котла, кг/ч21354969105112
Расход топлива среднечасовой за отопительный сезон. кг/ч122028396064
Давление пара, до0.7 - 0.9 МПа
Температура пара, до115 - 170 °С
Конструкцияжаротрубный (модели барабанной конструкции до 1000 кг пара в час)

Дизельный парогенератор устройство

Котлоагрегат жаротрубной конструкции

Стандартный промышленный дизельный парогенератор представляет собой два стальных цилиндра разного диаметра, вставленных один в другой и скрепленных паросборником и фланцами. Стенки цилиндров изготовлены из особо прочной листовой стали, для того чтобы сделать агрегат устойчивым к высокому давлению, возникающему внутри него.

Передняя часть внутреннего цилиндра (жаровой трубы) оборудована топкой. Чтобы предохранить наружные стенки агрегата от высоких температур, их отделяют от камеры сгорания защитным теплоизоляционным слоем. Для обеспечения безопасности и снижения давления в стальном жидкотопливном парогенераторе, его оборудуют специальным взрывным клапаном. В задней части жаровой трубы расположен трубный конвективный пучок и дымовая труба, через которую удаляются продукты сгорания.

На фронтальной части установки крепится чугунная плита с держателем для дизельной горелки. Промышленный горизонтальный жидкотопливный парогенератор оборудуется дизельными горелками фирм UNIGAS различной мощности в зависимости от предполагаемой нагрузки. На горелках устанавливается стальная форсунка с варьируемой длиной, для уменьшения сопротивления воздуха применяется специальный соплодержатель. Диффузор, или головка сгорания, монтируется с помощью градуированной шкалы, позволяющей легко придать ему нужное положение. Горелки характеризуются наличием разъемов быстрого подключения к питанию, а также возможностью получить легкий доступ ко всем частям горелки при аварийной ситуации или плановом обслуживании. Уменьшенная толщина соединительного фланца делает горелку достаточно компактной.

В комплект автоматизированной дизельной горелки обычно входит устройство автоматического контроля пламени и механизм модулируемого регулирования мощности.

Котлоагрегат барабанной конструкции

Парогенератор дизельный огнетрубный барабанной конструкции имеет устройство из основных узлов - система трубная с барабанами, топка, трубная теплоизоляция с каркасом и обшивкой, система питания, система управления, тяговое устройство.

Трубная система, выполненная в газоплотном исполнении с применением в качестве радиационной поверхности топки цельносварных экранов. Верхний и нижний барабаны, соединены между собой пучком труб, образующих конвективную поверхность нагрева. Боковые топочные экраны, включены в циркуляционный контур агрегата через боковые коллекторы, которые вварены в барабаны, а также потолочный экран, вваренный в верхний барабан и поперечный фронтовой коллектор, сообщающийся с нижними коллекторами.

Для очистки и осмотра коллекторов на их торцевой части имеются лючки. Доступ во внутреннюю часть барабанов и к трубам конвективного пучка возможен благодаря люкам барабанов. Трубы конвективного пучка разделены перегородкой из жаростойкой стали, которая меняет направление потока газа и улучшают условия теплообмена. На нижнем барабане и нижних коллекторах боковых экранов имеются продувочные штуцеры.

На днище верхнего барабана размещены патрубки водоуказательной арматуры и уровнемерной колонки. Датчиком уровня воды в парогенераторе на дизельном топливе служит уровнемерная колонка применяемая в качестве первичного прибора по регулированию уровня и защиты.

В верхней части обечайки верхнего барабана установлены штуцера для крепления пружинных предохранительных клапанов, главный пароотводящий штуцер, трубка крепления манометра, труба подвода питательной воды, внутри верхнего барабана смонтированы сепарационное устройство и труба ввода питательной воды.

Трубная система собрана на общей раме.

Парогенератор дизельный принцип работы

Горелка устанавливается с фронтовой части производственного жидкотопливного парогенератора. Дизельное топливо через горелочное устройство подается в топочную камеру агрегата, где сгорает. Горячие газы, образующиеся в процессе горения нагревают воду в водяной рубашке топочной камеры, проходят через трубный пучок парового генератора и выходят в его верхней части.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки агрегата, пар высокого давления образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части агрегата, в паросборной камере, далее пар через паропровод направляется на технологические нужды.

Автоматика обеспечивает безопасную работу.

Парогенератор дизельный комплектация

Наш завод поставляет дизельные парогенераторы в полной комплектности, готовыми к монтажу. В комплект входят водомерная колонка с водомерным стеклом, манометры, предохранительные клапаны, продувочные вентили, щит управления, дымовая труба.

Насос, автоматика управления, и горелка поставляется отдельно.

Купить дизельный парогенератор

Для того чтобы купить парогенератор дизельный в Магасе, вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42) либо оформить заявку онлайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранной вами модели и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта.

Котельный завод РЭП изготавливает промышленные дизельные парогенераторы. Температура пара до 170 градусов, паропроизводительность 300, 500, 700, 1000, 1500, 1600 кг пара в час, давление пара до 0.9 МПа, вид топлива: дизель.

Наш youtube канал
Проектирование, производство, монтаж, пуско-наладка котлов и котельного оборудования Подробнее о заводе analytics
background