Российский котельный завод «РЭП» г Барнаул производит паровые котлы на жидком топливе для промышленных и производственных котельных – с автоматическими топками и горелками, на природном газе, дизеле, мазуте, отработанном масле. На нашем официальном сайте вы можете подобрать и купить котел паровой на жидком топливе по доступной цене, большинство предложенных моделей в наличии. К каждой модели опубликованы отзывы, фото, видео, технические характеристики, чертежи, устройство, принцип работы, схемы подключения, необходимое сопутствующее оборудование, стандартная комплектация и стоимость. Сравните модели котлов паровых жидкотопливных соответствующие вашим требованиям, и выбирайте подходящие цены. Специалисты нашего завода проконсультируют Вас и помогут в подборе оборудования для производства пара и технологических нужд вашего производства. Кроме того, наш завод принимает заявки на изготовление котлов по индивидуальному техническому заданию. Мы поставляем паровые котлы на жидком топливе во все регионы России, Казахстана, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Литвы, а также в Магасе.
Паропроизводительность, кг/ч | Мощность, МВт | Температура пара, до | Давление пара, до | Конструкция | Топливо |
---|---|---|---|---|---|
300 | 0.22 |
|
|
|
|
500 | 0.37 | ||||
700 | 0.52 | ||||
1000 | 0.74 |
Промышленные жаротрубные жидкотопливные паровые котлы российского производства представляют собой одножаровую горизонтальную конструкцию и состоят из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.
В верхней части теплогенератора приварен паросборник, представляющий собой полуцилиндр. На паросборной камере устанавливаются не менее двух предохранительных клапанов. На паросборной камере имеются штуцеры для установки электроконтактных манометров.
К фронтовой стороне котлов паровых на газообразном и жидком топливе крепится чугунная фронтовая плита с отверстием и креплением для установки горелки и сжигания газового или жидкого топлива.
На задней крышке агрегата в основании дымовой трубы выполнен предохранительный взрывной клапан. Образующиеся в топочной камере продукты сгорания проходят конвективный пучок труб и выводятся через трубу дымовую, установленную на корпусе в хвостовой части паровой установки.
Отечесвтенный производственный паровой котел жидкотопливный запитывается водой через штуцер. Подпитка ведется из питательного бака через электронасос, соединительную арматуру. На трубопроводе подпитки водой должно быть установлено запорное устройство и обратный клапан. Запорное устройство должно располагаться между агрегатом и обратным клапаном. Для подпитки устанавливается не менее двух насосов с электроприводом. На стороне нагнетания каждого центробежного насоса до запорного органа должен быть установлен обратный клапан. На трубопроводе выдачи пара, в непосредственной близости от парового котла работающего на жидком топливе, устанавливается запорное устройство. На теплоагрегате имеются продувочные штуцера предназначенные для удаления шлама, образующегося в результате работы, периодической продувки котловой воды, для спуска воды в случае необходимости. Штуцер Ду15 предназначен для продувки водомерной колонки. Штуцера Ду10 предназначены для продувки указателей уровня.
В передней части жаровой трубы в верхней части установлена легкоплавкая пробка – предохранительное устройство прямого действия. В случае повышения температуры она расплавляется, вода через отверстие поступает в топку, пламя в топке затухает, а в паровом котле на жидком топливе понижается давление пара. Такая конструкция обеспечивает безопасность агрегата. На боковой части корпуса устанавливается датчик уровней воды, связанный с паровым и водным пространством аппарата соединительными трубками.
На боковой части корпуса устанавливается соединительная труба (колонка), служащая для установки двух указателей уровня, и связанная с паровым и водным пространством отопительной установки соединительными трубками не менее Ду25. На боковой части внизу корпуса имеется ревизия с крышкой для периодического осмотра состояния поверхностей нагрева со стороны водяного объема.
Котел паровой на жидком топливе барабанный работает с принудительной подачей питательной воды.
Котел паровой жидкое топливо барабанного типа состоит из основных узлов - система трубная с барабанами, топка, натрубная теплоизоляция с каркасом и обшивкой, система питания, система управления, тяговое устройство.
Трубная система, выполненная в газоплотном исполнении с применением в качестве радиационной поверхности топки цельносварных экранов. Верхний и нижний барабаны, соединены между собой пучком труб, образующих конвективную поверхность нагрева. Боковые топочные экраны, включены в циркуляционный контур парового котла на газообразном и жидком топливе через боковые коллекторы, которые вварены в барабаны, а также потолочный экран, вваренный в верхний барабан и поперечный фронтовой коллектор, сообщающийся с нижними коллекторами.
Для очистки и осмотра коллекторов на их торцевой части имеются лючки. Доступ во внутреннюю часть барабанов и к трубам конвективного пучка возможен благодаря люкам барабанов. Трубы конвективного пучка разделены перегородкой из жаростойкой стали, которая меняет направление потока газа и улучшают условия теплообмена. На нижнем барабане и нижних коллекторах боковых экранов имеются продувочные штуцеры.
На днище верхнего барабана размещены патрубки водоуказательной арматуры и уровнемерной колонки. Датчиком уровня воды в промышленном паровом жидкотопливном котле служит уровнемерная колонка применяемая в качестве первичного прибора по регулированию уровня и защиты.
В верхней части обечайки верхнего барабана установлены штуцера для крепления пружинных предохранительных клапанов, главный пароотводящий штуцер, трубка крепления манометра, труба подвода питательной воды, внутри верхнего барабана смонтированы сепарационное устройство и труба ввода питательной воды.
Трубная система собрана на общей раме.
Обмуровка котла парового на газообразном и жидком топливе выполнена минераловатными матами, уложенными на штыри, приваренные к мембранам трубной системы. Для крепления теплоизоляции, а также листов декоративной обшивки, на теплогенераторе устанавливается сварной каркас, изготовленный из уголка. Фронт котла парового жидкотопливного от колосников до уровня поперечного коллектора залит огнеупорным бетоном. Наружная декоративная обшивка, изготовленная из тонколистовой стали, предохраняет теплоизоляцию от разрушения, придает эстетический вид.
Система питания предназначена для заполнения агрегата водой и подпитки его во время работы.
Система управления котла на жидком топливе парового предназначена для автоматического регулирования и защиты котла.
Подача питательной воды производится питательным насосом. В соответствии с ГОСТ для паровых котлов должно быть установлено два насоса, рабочий и резервный. Дренажи и воздушники производят дренирование трубной системы от шлама и удаление скапливающего воздуха.
За теплогенератором устанавливаются 2 предохранительных клапана марки 17с28нж.
В принцип работы стальных компактных жидкотопливных паровых котлов положен теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части паровой установки, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через трубный пучок и выходят в верхней части агрегата.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла парового на жидком топливе, пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней его части, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.
В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS. Стоимость горелки рассчитывается отдельно.
Теплогенераторы комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, вентилятором поддува, щитом управления и дымовой трубой. Насос подбирается в зависимости от гидравлической схемы котельной.
В котельную паровые котлы работающие на жидком топливе поставляются блоками максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Теплогенератор подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно измерительные приборы. На фронтовую плиту крепится горелка, подключаемая к топливопроводу. Монтируется газоход. Подключается котельная автоматика.
Для перевода жидкотопливного котла парового в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения.
Котлы паровые на жидком топливе применяются в различных отраслях промышленности.
Для того чтобы купить котел жидкотопливный паровой в Магасе, вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42) либо оформить заявку онлайн.
Котельный завод изготавливает паровые котлы на жидком топливе. Основные характеристики: паропроизводительность до 1000 кг пара в час; температура пара до 170 °С; вид топлива: дизель, мазут; давление пара до 0.9 МПа. Промышленные паровые котлы на жидком топливе применяются в производстве строительных материалов, производстве бетона, ЖБИ, пищевой, табачной, деревообрабатывающей, легкой промышленности, а так же в медицине, в сельскохозяйственном производстве, и топливном хозяйстве. Наш завод осуществляет производство паровых котлов на жидком топливе стандартной комплектации, а так же по техническому заданию заказчика.
Наш youtube канал